среда, 2. фебруар 2011.

PEUGEOT 504 1969 - 1983


Prvi model Limuzine modela 504 predstavljen je 1968, a odma posle salona uParizu dobio je i titulu auto godine u evropi1969. Peugeot 504 model Cabrio i Coupe su dokaz umetnosti Pininfarino dizajnerskog umeca. Bokovi se dizu i prema zadnjem delu se spustaju, jednostavnim horizontalnim i savrsenim proporcijama. Novinari su hvalili 504 i rekli da je udoban ekonomican da ima solidnu izradu i da mu je cena   realna. 1969 predstavljen je i model Cabrio i Coupe, unutrasnjost i mehanika su kao na obicnom 504. U prodaji je bio i model karavan sa dvoja i petora vrata . Mehanika   motor napred uzduzno montiran, pogon na zadnje tockove. Motori su bili od 82-97ks 1.8ccm osnovna verzija. 1970 te godine pojavio se motor od 2.0ccm sa 93-104ks, menjac je bio sa 4stepena ili automatic sa 3stepena ZF. 504 Coupe ima dosta uspeha u rally trkama a proizvodio se do 1983 godine.
Model Limuzina  2.0ccm i 92ks 2.0ccm 43ks Diesel
Model Coupe 2.0ccm 105ks - V6  3.0ccm 136ks
Model Cabrio  V6 3.0ccm TI 143ks  2.0ccm 106ks
The first model Sedan model 504 introduced in 1968 and immediately after the Salon in Paris won the title the car in evropi1969. Peugeot 504 Coupe and Convertible model are proof Art Pininfarina design skills. Hips are going up and to the rear is lowered, a simple horizontal and perfect proportions. Journalists praised the 504 and say that is comfy economical to have a solid construction and the price is a real car. 1969 proved to be a model Convertible and Coupe interior and mechanics are similar to ordinary 504th The sale was the two-model sedan and five-door. Mechanics longitudinally mounted front engine rear-wheel drive. The engines were of 82-97ks 1.8ccm basic version. 1970 and the engine appeared 2.0ccm with 93-104ks gearbox was with 4stepena or automatic with 3stepena ZF. 504 Coupe has a lot of success in rally racing and produced until 1983.
Model Sedan 2.0ccm and 43ks 92KS 2.0ccm Diesel
Model Coupe 2.0ccm 105ks - V6 136HP 3.0ccm
Model Convertible V6 TI 3.0ccm 143ks 2.0ccm 106ks

Il primo modello di berlina modello 504 introdotto nel 1968 e subito dopo il Salone di Parigi ha vinto il titolo l'auto in evropi1969. Peugeot 504 Coupé e Cabrio modello sono la prova d'abilità di design Pininfarina. Fianchi e salendo verso la parte posteriore si abbassa, con una percentuale orizzontale semplice e perfetta. I giornalisti ha elogiato il 504 e dire che è comodo economico avere una costruzione solida e il prezzo è una vera macchina. 1.969 dimostrato di essere un interno modello Cabrio e Coupe e la meccanica sono simili ai normali 504i La vendita è stata la berlina a due modelli e cinque porte. Meccanica anteriore montato longitudinalmente drive motore posteriore. I motori sono stati di 82-97ks 1.8ccm versione base. 1970 e il motore è apparso 2.0ccm con cambio 93-104ks era con 4stepena o automatica con 3stepena ZF. 504 Coupé ha un sacco di successo nelle corse rally e prodotta fino al 1983. 2.0ccm Sedan Modello e 43ks 92KS 2.0ccm Diesel Modello Coupe 2.0ccm 105ks - V6 136CV 3.0ccm Modello Cabrio V6 TI 3.0ccm 143ks 2.0ccm 106ks
Le premier modèle modèle Berline 504 introduit en 1968 et immédiatement après le Salon à Paris a remporté le titre de la voiture dans evropi1969. Peugeot 504 Coupé et cabriolet sont la preuve des compétences Art design Pininfarina. Les hanches sont à la hausse et à l'arrière est abaissée, un simple proportions horizontales et parfaite. Les journalistes a salué les 504 et dire que c'est confortable économique d'avoir une construction solide et le prix est une vraie voiture. 1969 s'est avéré être un intérieur modèle Cabriolet et Coupé et la mécanique sont similaires à 504e ordinaires La vente a été la berline deux modèles et cinq portes. Mécanique monté longitudinalement devant le moteur arrière-roues motrices. Les moteurs ont été de 82-97ks version de base 1.8ccm. 1970 et le moteur semble 2.0ccm avec boîte de vitesses 93-104ks était avec 4stepena ou automatique avec 3stepena ZF. Coupé 504 a beaucoup de succès dans les courses de rallye et produit jusqu'en 1983. 2.0ccm Sedan modèle et 43ks 92KS 2.0ccm Diesel Modèle Coupe 2.0ccm 105ks - V6 136CH 3.0ccm Modèle Convertible V6 TI 3.0ccm 143ks 2.0ccm 106ks
Das erste Modell Sedan Modell 504 in 1968 eingeführt und sofort nach dem Salon in Paris gewann den Titel der Wagen in evropi1969. Peugeot 504 Coupé und Cabrio-Modell sind der Beweis Kunst Pininfarina Design-Kompetenz. Hips gehen nach oben und nach hinten abgesenkt wird, eine einfache horizontale und perfekten Proportionen. Journalisten lobten die 504 und sagen, dass ist bequem wirtschaftlich zu einer festen Konstruktion haben und der Preis ist ein echtes Auto. 1969 erwies sich als ein Modell Cabrio und Coupé Interieur und Mechanik sind ähnlich wie gewöhnliche 504. Der Verkauf wurde die Zwei-Modell Limousine und Fünftürer. Mechaniker längs eingebauten Frontmotor mit Heckantrieb. Die Motoren wurden von 82-97ks 1.8ccm Basisversion. 1970 und der Motor erschien 2.0ccm mit 93-104ks Getriebe wurde mit 4stepena oder automatisch mit 3stepena ZF. 504 COUPE hat viel Erfolg im Rallyesport und bis 1983 produziert. Modell Sedan 2.0ccm und 2.0ccm 43ks 92KS Diesel Model Coupe 2.0ccm 105ks - V6 136PS 3.0ccm Model Cabrio V6 TI 3.0ccm 143ks 2.0ccm 106ks
 Первая модель седан модели 504 введены в 1968 году и сразу после салона в Париже выиграл титул автомобиля в evropi1969. Peugeot 504 купе и кабриолет модели являются доказательством искусства навыки Pininfarina дизайна. Бедра растут и задние снижается, простые горизонтальные и совершенные пропорции. Журналисты оценили 504 и сказать, что это удобный экономичный иметь прочную конструкцию и цена реальный автомобиль. 1969 оказались модели кабриолета и купе интерьер и механики похож на обычную пятьсот четвёртого Продажа была две модели седан и пятидверный. Механика продольно установленный передним расположением двигателя на задние колеса. Двигатели были 82-97ks 1.8ccm базовой версии. 1970 и двигатель появился 2.0ccm с 93-104ks коробка передач была с 4stepena или автоматическая с 3stepena ZF. 504 Coupe имеет большой успех в ралли и выпускалась до 1983 года. Модель седан 2.0ccm и 43ks 92KS 2.0ccm Дизель Модель Купе 2.0ccm 105ks - V6 136л.с. 3.0ccm Модель Кабриолет V6 TI 3.0ccm 143ks 2.0ccm 106ks


Нема коментара:

Постави коментар